1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт шин

Ремонт шин.

 Ремонт шин Запорожье по-прежнему остается одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых на рынке автосервиса. Для качественного ремонта необходимо сочетание профессионализма мастеров, современного технологического оборудования и отменных проверенных материалов.

 Современные СТО, занимающиеся реставрацией покрышек, отдают предпочтение  латкам Maruni, Rossvik, Tip Top Rema. Изготовленные из износостойких прочных материалов, они позволяют решить проблему проколов, боковых порезов, грыжи и дыр. Сегодня наиболее востребованными признаны латки с маркировками GNR, GBT/GBS, GBT-500s, ONE-PATCH, которые могут использоваться как для экстренного ремонта, так и для вулканизации.

Производители. 

 

 Латки для покрышек GNR

 Латки для покрышек GNR предназначены для ремонта порезов, грыж и дыр большого диаметра. Они с успехом используются для легковых и грузовых автомобилей благодаря тщательно разработанной текстуре и составу:

  • латки для покрышек GNR хорошо гнуться за счет особенностей резины;
  • внутри и по краям латки оснащены упругим нейлоновым кортом, который значительно повышает прочность изделия и обеспечивает длительную эксплуатацию.

Этот тип латок предусмотрен для ремонта радиальных шин. Материал выдерживает температуру до 150С0, потому нашел свое применение в горячей и холодной вулканизации.

 

Ремонт шин

Ремонт шин

Ремонт шин

Латки для покрышек GBT/GBS

 Диагональные латки для покрышек GBT/GBS могут использоваться на повреждениях с широким диапазоном. Этот пластырь отлично справляется со сквозными порезами, дырами, прочими проулами на диагональных покрышках легкового, грузового транспорта, карьерной, сельскохозяйственной и строительной техники.

 Латки для покрышек GBT/GBS используются для ремонтных работ с разным температурным диапазоном, что позволяет крепить их с помощью клея, подвергать процессам во время горячей и холодной вулканизации.

 Состав материала, используемый в производстве диагональных латок GBT/GBS, обеспечивает отменную гибкость и прочность, устойчивость к нагрузкам. 

Латки для покрышек GBT-500s

 Латки для покрышек GBT-500s предназначены для ремонта  строительной и сельскохозяйственной техники. Структура и состав материала отличается повышенной прочностью, что и позволяет латке выдерживать высокой давление, оказываемого на нее изнутри.

 Кордовые латки выпускаются в разных размерных вариантах, с диаметром от 240 до 480 мм, что значительно расширяет возможности их использования. С их помощью можно провести ремонт диагональных покрышек с порезами, проколами, грыжами, расположенными как на боковой стороне, так и на каркасе.

 Латки для покрышек GBT-500s используются для холодной или горячей вулканизации, хорошо раскрывают свой потенциал в тандеме с клеем.

  Латки для камер ONE-PATCH

 Латки для камер ONE-PATCH — один из немногих материалов для ремонта шин, не требующих термического воздействия (нагревания во время горячей вулканизации). Латки отлично проявляют себя в сочетании с клеем, при этом выдерживают большие нагрузки. Довольно простые в использовании, они  применяются для ремонта разных типов покрышек: от велосипедных до крупногабаритных.

 Латки для камер ONE-PATCH обладают хорошими рабочими характеристиками: гибкость, прочность, высокое прилипание, устойчивость к термическим и механическим воздействиям. Изготовлены они из невоспламеняющейся резины.

 Выпускаются латки в двух формах: круглые диаметром 21-108 мм и овальные (овал S, L, M и OV).

Латки для камер

Ремонт шин осуществляется новейшим технологиям с применением новейших расходных материалов. Подлежащими ремонту считаются шины с порезами до 120 мм. В среднем ремонт шины занимает от полутора до трех часов.

НА ЗАМЕТКУ:
Боковые порезы шин возникают в следствии удара - попадания в яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.

Устранение грыжи шины производится новейшими ремонтными материалами. Грыжа устраняется за счет усиления корда шины без потери ее надежности.

НА ЗАМЕТКУ:
Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза частичный разрыв нитей корда боковины.

Наша компания предлагает клиентам весь спектр услуг в сфере «ремонт шин». Мы используем только самые современные технологии и работаем на высококачественном оборудовании. После ремонтных работ по устранению боковых порезов и грыж шин по желанию клиента проводится балансировка колес.

Наши преимущества

Ремонтные работы по устранению боковых порезов бескамерных шин и грыж шин производятся методом горячей вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта.

При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, бескамерные шины будут служить еще долгое время.

После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем. Но шины, отремонтированные в нашем сервисном центре, выдерживают нагрузку в течение тестирования.

После проведения ремонта бокового пореза бескамерной автошины при визуальном осмотре достаточно сложно найти место разрыва – оно практически незаметно.

Все используемые в работе расходные материалы, а также применяемые технологии имеют необходимые сертификаты соответствия.

После проведения работ по ремонту шин и грыж балансировка отремонтированных колес производится без осложнений.